МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ обучающимися 4 класса

Персональный сайт

учителя начальных классов

Уткиной Светланы Семеновны

Мониторинг качества освоения универсальных учебных программ обучающимися 4 класса

 

 

 

           У учащихся 4 класса отмечается 100% усвоение УУД: 17% учащихся освоили образовательные стандарты на базовом уровне, что на 33% ниже по сравнению с прошлым учебным годом; 83% на повышенном уровне, что на 58 % выше по сравнению с прошлым учебным годом; нет показателя низкого уровня по итогам третьего года обучения. Все учащиеся 4 класса успешно и в полном объеме освоили образовательные стандарты начального общего образования.

 

 

Справка по итогам проведения Всероссийских проверочных работах по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 классе

 

           На основании приказа отдела образования Невельского городского округа Сахалинской области от 30.03.2017 года № 163 а " Об участии образовательных учреждений во Всероссийских проверочных работах в 2017 году" с 18.04.2017 по 27.04.2017 г. были проведены Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

 

          Цель: определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса

          Результаты:

Предмет

 Кол-во выполнявших работу

Максимальный первичный балл 

Средний балл

"5" 

"4"  

"3"

"3" 

Качество знаний 

 Степень обученности 

Ф.И.О. учителя 

 Русский язык

 4

38

28

0

4

0

 0

 100%

 100%

 Уткина С.С.

Математика

 4

 18

 11,5

 1

 1

 2

 0

 50%

 100%

 Уткина С.С.

Окружающий мир

 4

 31

 23,7

 1

 3

 0

 0

  100%

  100%

 Уткина С.С.

 

Вывод: результаты Всероссийской проверочной работы показали, что обучающиеся 4 класса на достаточном уровне усвоили элементы содержания, умения и способы деятельности, проверяемые заданиями по русскому языку и окружающему миру. На удовлетворительном уровне усвоили элементы содержания, умения и способы деятельности, проверяемые заданиями по математике.  В целом у обучающихся выявлен хороший уровень общеобразовательной подготовки.

 

        Предложения:

  1. Организовать повторение тем, по которым допущено наибольшее количество ошибок.

  2. Провести работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»